"Формирование взаимосвязей между отдельными физическими качествами в волейболе

« Формирование взаимосвязей между отдельными физическими качествами в волейболе»

 Мастер-класс

Тренер-преподаватель Карпенко С.Б.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа»

Цель: Передача педагогом-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.

Задачи: 1.Посредством разминки укрепить мышечные группы, определяющих правильное выполнение упражнений

2.Воспитание  чувства  ответственности и сотрудничества с партнером по команде.

3.Способствовать творческому мышлению и развитию лидерских способностей.

4.Развитие скоростно-силовых качеств и координационных способностей.

Ход мастер-класса.

  1. Упражнения выполняются со всей аудиторией.

Развивая прыгучесть, следует прежде всего укрепить голеностопный сустав, сделать его сильным, эластичным, способным противостоять травмам. Нужно ежедневно утром уделять не менее 5 минут укреплению ахиллова сухожилия и голеностопного сустава.Сначала нужно разогреть массажем мышцы голени. Затем приступить к сгибанию и разгибанию голеностопного сустава двумя ногами одновременно. Потом вращать стопы 1,5 - 2 мин. Затем проделать упражнения левой и правой ногами медленно - по 100 - 150 движений ( для удобства обопритесь о стену или стол под углом 70 - 75 градусов). Полезно сгибать стопы с амортизатором, с отягощением или преодолевая сопротивление партнера. Хорошо использовать медицинболы - катать их стопами. Можно ходить и прыгать на носках с отягощением в руках или на плече. Эффективны для укрепления стопы и голени прыжки на песке.

2.Координационная лестница.

  • Предлагаю аудитории придумать прыжковые упражнения.
  • Рекомендую еще упражнения, развивающие скоростно-силовые качества для занимающихся волейболом
  •  
  • Для информации: диагональный игрок за игру делает около 80 прыжков (нападающий удар, блок)

3.Демонстрация  игрового отрезка занимающихся ДЮСШ

4. Сформировать 2 команды по 3-4 чел. Каждая команда выполняет свое задание, затем меняются. Кто больше наберет баллов.

1.

2.

Аудитория следит за действиями команды, определяет кто лидер в команде

5.Участвуют все желающие в кругу. В центре водящий накрывает гимнастическую палку ладошкой. Громко называет номер и быстро отходит в сторону. Вызванный номер так же быстро должен войти в центр, чтоб палка не упала.

Заключительная часть:

Вопросы: какие качества развивали?

Какие качества еще необходимы будущему волейболисту?

игра на внимание и координацию…….

 

 

 

Количество голосов, отданных за эту статью: 0.

Для того, чтобы прологосовать, Вам необходимо пройти авторизацию на сайте.


Количество символов: 0 из 255

Пройдите проверку *:

Назад

Логин:
Пароль: