Сылка на материалы по организации сетевого взаимодействия. Материал размещен в разделе "Методические материалы" Сетевого сообщества педагогов Пермского края. Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия.

Памятка о том, как подготовить пресс - релиз.

Приказ МО и Н ПК от 26.12.2016 № СЭД-26-01-06-883 "Об утверждении перечня  ресурсных центров поддержки технического и естественнонаучного творчества детей на базе организаций дополнительного образования "

Сылки на ресурсные центры:

Муниципальный район (городской округ)
Полное наименование организации дополнительного образования
1.
Березниковски  городской округ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского (юношеского) научно-технического творчества»
2.
Добрянский муниципальный район
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Полазненский центр дополнительного образования детей «Школа технического резерва»
3.
Кунгурский городской округ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Дар»
4.
Пермский городской округ
Государственное учреждение дополнительного образования «Пермский краевой центр «Муравейник»
5.
Пермский городской округ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Юность» г. Перми
6.
Пермский муниципальный район
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Импульс»
7.
Чайковский муниципальный район
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС»


Для развития дополнительного образования в России создан  интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок - интерактивный банк лучших практик в дополнительном образовании Банк направлен на систематизацию, обобщение и распространение успешного опыта по дополнительному образованию школьниковhttp://bp.inlearno.com/blog/4

   «Программы и образовательные практики в банк данных вводят сами педагоги, причем по всем направленностям дополнительного образования: от художественного творчества до научно-технических занятий. Ограничений нет и по формату: это и модульные программы дополнительного образования детей для сельской местности, и программы обучения ребят с ОВЗ, программы для организации летнего отдыха и заочных школ и многое другое. Для нас важно сделать дополнительное образование действительно доступным для всех российских школьников, поэтому педагоги в рамках работы банка лучших практик также делятся опытом по организации дистанционных онлайн курсов и занятий в сетевой форме», – сообщила руководитель проектного офиса Приоритетного проекта Правительства России «Доступное дополнительное образование детей» – Фонда новых форм развития образования Марина Ракова.

   Сейчас банк данных наполняется, и лучшие из региональных практик, по итогам экспертной оценки, будут опубликованы в интерактивном банке уже 10 ноября 2017 года и будут доступны по ссылке http://bestpractice.roskvantorium.ru. Педагоги и руководители организаций дополнительного образования детей получат возможность не только загружать в базу данных банка свои разработки, но и оценивать и комментировать материалы своих коллег. По замыслу разработчиков, интерактивный банк лучших практик станет площадкой для формирования и развития профессионального сообщества.

    Одна из главных целей банка данных – сделать лучшие педагогические практики доступными и тиражируемыми, поэтому авторам, помимо содержательной части программы, необходимо также представить подробную информацию, которая поможет коллегам из других регионов применить их разработки у себя. Каждая загруженная программа в обязательном порядке содержит требования к участникам (возраст, уровень подготовки и пр.), необходимый инвентарь, пакет документов для реализации программы и другие сведения, призванные облегчить применение каждой конкретной практики. Авторы указывают возможные сложности, с которыми может столкнуться педагог при реализации программы, и дают соответствующие рекомендации, а также указывают свои контакты для консультирования по возникшим вопросам.

«На данный момент банк данных представляет собой интернет-ресурс, который заполняется педагогами и руководителями региональных модельных центров в субъектах, где реализуется приоритетный проект „Доступное дополнительное образование для детей“ – сейчас это порядка 50 регионов Российской Федерации. После анализа загруженных практик мы сделаем ресурс доступным для всех желающих. Каждой практике можно будет поставить оценку, оставить свой вопрос или комментарий», – пояснила Ракова.

    По словам директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Игоря Михеева, в рамках реализации Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в России создаются региональные модельные центры и детские технопарки «Кванториум». Педагоги и руководители этих организаций стали авторами большинства образовательных практик банка данных.

 

Материалы итоговой конференции 2017 года Итоги реализациии Приоритетного проекта в 2017 году  и перспективы на 2018 год на территории Пермского края

 

Инновационные программы дополнителного образования, представленные на итоговой  конференции 2017 года "Реализация в Пермском крае приоритетного проекта "Дотсупное дополнительное образование для детей"

 

Презентация к совещанию руководителей по проекту Доступное дополнительное образование

 

Письмо в образовательные организации по порядку выдачи сертификатов

 

Технология программирования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  (памятка)