Уважаемые родители!
Доводим до Вашего сведения следующую информацию.
Постановлением Правительства Пермского края от 27.08.2010 г. № 560-п
утверждены Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и Порядок предоставления компенсации части затрат родителям (законным представителям) по воспитанию и обучению детей-инвалидов дошкольного возраста на дому по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
На основании данного нормативно – правового акта, для получения компенсации одному из родителей (законных представителей), фактически проживающему с ребёнком-инвалидом, необходимо представить в Карагайское РУО, уполномоченное на организацию воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста, по месту проживания следующие документы:
- письменное заявление о получении компенсации;
- копию документа, удостоверяющую личность;
- копию свидетельства о рождении ребёнка, на воспитание и обучение которого предоставляется компенсация;
- копию документа, подтверждающего установление ребёнку инвалидности;
- заключение (справку) лечебно-профилактического учреждения, подтверждающую основания для организации воспитания и обучения ребёнка-инвалида на дому;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- справку муниципального органа управления образования о том, что ребёнок-инвалид не посещает дошкольное образовательное учреждение;
- реквизиты банковского счёта, открытого получателем компенсации в банковском учреждении;
- справку о составе семьи, подтверждающую фактическое совместное проживание
заявителя с ребёнком-инвалидом;
- копию приказа территориального управления Министерства социального развития Пермского края об установлении опеки (попечительства) над ребёнком-инвалидом (в случае, если ребёнок-инвалид является сиротой или ребёнком, оставшимся без попечения родителей);
Копии документов предоставляются в уполномоченный орган с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных выше;
-предоставление документов, содержащих недостоверную информацию о ребенке- инвалиде или о заявителе.
Компенсация предоставляется родителям (законным представителям) ежемесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем обращения, путем зачисления суммы компенсации на расчетный счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации.