- Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
- Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
- Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
- Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Рассмотрение обращения
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление образования.
Письменное обращение, поступившее в Управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Личный прием граждан
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.
График личного приема граждан специалистами в «Управление образования администрации
Карагайского муниципального округа Пермского края»
№ п/п |
Должность специалиста управления образования |
ФИО специалиста |
Дни недели приема |
Часы приема |
1 |
Начальник управления образования |
Юрлова Нина Ивановна |
Понедельник Среда Пятница |
15-17 10-13 10-13 |
2 |
Заместитель начальника |
Владычных Светлана Викторовна |
Вторник |
10.00-13.00 14.00-16.00
|
3 |
Специалист по дошкольному воспитанию |
Томилова Ирина Михайловна |
понедельник-пятница |
9.00-17.00 обед с 13.00-14.00 |
По вопросам предварительной записи просьба обращаться в приемную Управления образования или по телефону 834(297) 3-13-78
Письменные обращения граждан:
- направляются в Управление образования по адресу: 617210, с. Карагай, ул. Кирова, д.2;
- направляются по адресу электронной почты Карагайского РУО: karagruo@yandex.ru;
- направляются по факсу 8 34 (297) 3-12-70
Бланк обращения (ссылка на бланк)
Ответственное должностное лицо Управления образования за соблюдение установленного законодательством порядка обращений граждан – Айбасова Оксана Вахитовна, юрист Управления образования, телефон 8 34 (297) 3-13-34.
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Не опубликовано ни одного обращения.
* – поля, обязательные для заполнения