Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров,

находящихся в ведении управления образования

 

- Федеральная информационная система        обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего  образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования;

- Региональная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего  образования;

- Федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным образовательным программа и дополнительным общеобразовательным программам (АИС «Контингент»);

- Портал «Образование»  (Web 2.0) / Дошкольное образование;

- АИС электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (nttp://web2edu.ru)

- Муниципальный банк данных «Кадры» о кадровом составе муниципальных образовательных организаций.

Table Pro – муниципальный регистр детей группы риска

 

Приказ Министерства образования и науки Премского края от 28.08.2015 № СЭД-26-01-04-719 "Об утверждении перечня информационных систем Министерства образования и науки Пермского края"

 

Краевой комплекс информационных систем сферы общего образования и дополнительного образования (Портал Образование 2.0)

Назначение:
внедрение на территории Пермского края электронных услуг сферы образования, включенных в перечень первоочередных:
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных планов;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
- приём заявлений, постановка на учёт в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.

Функции:
- поддержка планирования учебно-воспитательной работы: создание различных вариантов тематического и поурочного планирования;
- размещение и обсуждение учебных и методических материалов для подготовки к занятиям и выполнения домашних заданий, а также обмен и совместная работа  над материалами с коллегами из других образовательных учреждений;
- создание площадки для сетевого взаимодействия участников образовательного процесса, обратная связь со всеми участниками образовательного процесса – пользователями;

 

 

Краевой комплекс информационных систем сферы дошкольного образования (Портал дошкольного образования)

Назначение:
внедрение на территории Пермского края электронных услуг сферы образования, включенных в перечень первоочередных:
- приём заявлений, постановка на учёт в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.

Функции:
- информирование населения  (публикация в Интернет) об условиях и правилах предоставления мер поддержки семей дошкольников;
- мониторинг деятельности муниципальных органов управления образованием в сфере дошкольного образования, автоматизация формирования отчетных показателей;
- поддержка процесса формирования и отслеживания состояния очереди на оказание  дошкольных образовательных услуг, комплектование дошкольных учреждений  «через одно окно»;
- информирование потребителей об учреждении, и оказываемых услугах, вовлечение родителей в активную деятельность в рамках виртуального пространства дошкольного образовательного учреждения.