Уважаемые родители!

 Доводим до Вашего сведения следующую информацию.

Постановлением Правительства Пермского края от 27.08.2010 г. № 560-п

 утверждены Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и Порядок предоставления компенсации части затрат родителям  (законным представителям) по воспитанию и обучению детей-инвалидов дошкольного возраста на дому по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

На основании данного нормативно – правового акта, для получения компенсации одному из родителей (законных представителей), фактически проживающему  с ребёнком-инвалидом, необходимо представить в Карагайское РУО, уполномоченное на организацию воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста, по месту проживания следующие документы:

  1. письменное заявление о получении компенсации;
  2. копию документа, удостоверяющую личность;
  3. копию свидетельства о рождении ребёнка, на воспитание и обучение которого предоставляется компенсация;
  4. копию документа, подтверждающего установление ребёнку инвалидности;
  5. заключение (справку) лечебно-профилактического учреждения, подтверждающую основания для организации воспитания и обучения ребёнка-инвалида на дому;
  6. заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
  7. справку муниципального органа управления образования о том, что ребёнок-инвалид не посещает дошкольное образовательное учреждение;
  8. реквизиты банковского счёта, открытого получателем компенсации в банковском учреждении;
  9. справку о составе семьи, подтверждающую фактическое совместное проживание

заявителя с ребёнком-инвалидом;

  1. копию приказа территориального управления Министерства социального развития Пермского края об установлении опеки (попечительства) над ребёнком-инвалидом (в случае, если ребёнок-инвалид является сиротой или ребёнком, оставшимся без попечения родителей);

Копии документов предоставляются в уполномоченный орган с предъявлением оригиналов соответствующих документов.

Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации является:

- предоставление неполного пакета документов, указанных выше;

-предоставление документов, содержащих недостоверную информацию о ребенке- инвалиде или о заявителе.

Компенсация предоставляется родителям (законным представителям) ежемесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем обращения, путем зачисления суммы компенсации на расчетный счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации.

 

 

Методист МКУ «Управления образования администрации Карагайского муниципального района» по коррекционной работе – Марина Владимировна Гуляева

Контактные телефоны 3-11-63